Вакансии

Требуются:

Бухгалтер по расчету заработной платы – до 27000р.

Сторож – до 22000р.

Грузчик (квотированное рабочее место) – до 22000р.

 

Телефон отдела кадров: 8 (846) 498 82 37

 

Machining

The company LLC “Leader-Tuning” offers a full spectrum of services on:

  • design,
  • manufacture,
  • Restorative repair,
  • assembling and finishing of molds and dies.
  • the possibility of hardening, nitriding, applying chromium on the surface of working molds.
  • Цех механической обработки
  • Цех механической обработки
  • Цех механической обработки
  • Цех механической обработки

And:

  • roughing, semi-finishing and finishing of aluminum, cast iron and various types of steels.
  • manufacturing of hull units and various devices.
  • completely production of metal products to test tests.

Цех механической обработкиЦех механической обработкиЦех механической обработки

The high-precision equipment used, such as the portal milling three-axis CNC machine FourStarFD-1827 and electroerosive stitching machine Hanspark CNC-EDM-HE130B, and qualified personnel will allow to produce various parts as soon as possible according to customer requirements.

Цех механической обработки

FourStarFD-1827 is a multipurpose double-column portal machine with a fixed portal. The massive cast-iron construction of the machine allows to absorb vibrations at the maximum in high-energy processing. The rigidity of the frame structure, consisting of a massive frame, two columns and a powerful cross, allows achieving high stability of positioning and power during machining.

Max. load on the table 13000 kg
Table size (length × width) 1500 × 2500 mm
X-axis travel 2700 mm
Y-axis travel 1800 mm
Z axis travel 800 mm
Distance spindle / table 200 – 900 mm
Spindle cone BT 50
The spindle rotation frequency is 10,000 rpm
Positioning accuracy ± 0.015 mm

Using automatic workpiece measuring devices TC50 (BLUM) and tool Z3D (BLUM) provides high accuracy of basing, shortens the time for installation and basing of the part, allows you to install the part with binding to the CNC machine, allows you to measure the dimensions of the workpiece during processing, and use to monitor the parts processed after machine readjustment.

Also, there is a mechanical removable head, which allows processing at different angles.

Large working area and stroke along the axes allow processing large-sized products. High positioning accuracy allows to carry out coordinate-boring operations, as well as to conduct profile processing.

Using modern cutting milling and boring tools from SGS, DEREK, KORLOY, ISCAR allows to achieve high-quality manufacturing of high-quality products of precision and roughness.

Цех механической обработки

Electroerosive broaching machine Hanspark CNC-EDM-HE130B.

This equipment under the control of the CNC gives the opportunity to handle high hardness parts, and also due to the different profile of the electrodes to achieve the processing of difficult places. Reaching the roughness Ra0.8. The possibility of using two independent components allows simultaneous machining of parts from two sides or two different blanks.

Max. load on table 6000 kg
Table size (length × width) 1500×800 mm
Moving along the axis X 1300 mm
Moving along Y axis 700 mm
Navigating the Z-axis 600 mm
Positioning accuracy ± 0.015 mm

For roughing and semi-finishing, may be used vertical milling (6S12P) and horizontal milling (2A622) machines.

Цех механической обработки Цех механической обработки

We are have also lathe and radial drilling machines:

Цех механической обработкиЦех механической обработки

The quenching and tempering of manufactured products in a vacuum furnace is carried out:
– dimensions of the working chamber (LxWxH), not more than — 1200х900х750 mm;
– maximum weight of the cage, not more than — 1200 kg;
– maximum temperature, not more than — 1300 C°.

We have a possible to carry out catalytic gas nitriding (CGA) with control of the nitrogen potential.

The technology of catalytic gas nitriding is several times greater than its traditional process in terms of its stability and efficiency.
Advantages of the technology are guaranteed obtaining of a given nitrided layer with minimal spread on the surface, obtaining a surface with high hardness, heat resistance, high wear resistance and corrosion resistance, high fatigue endurance:

– dimensions of the working chamber (ØxВ) no more than — 600х900 mm and 1000х2000 mm;
– maximum weight of the cage not more than — 300 kg and 1200 kg;
– maximum temperature — 700 C°.

SMC Technology

SMC (Sheet Moulding Compound) – pre-impregnated with thermosetting resins, thickened, glass-filled compound.
The method of direct hot pressing from flowable prepregs (SMC technology) allows to produce products of complex geometry in medium and large series (from 10,000 products per year). The starting material is SMC prepreg – fibrous press material.
Prepreg is processed into final products in automatic hydraulic presses.
This technology is an advanced and highly productive way of manufacturing parts from polymer fiber composites.
The cycle of manufacturing the parts on average does not exceed five minutes. At the same time, products with high surface quality are obtained, which are uniform in volume (without air inclusions and defects).

SMC Technology

Advantages of this technology

The whole group of SMC prepregs (flowable prepregs) has a number of properties that sharply distinguish them from other structural materials.
Due to its high mechanical characteristics over a wide range of temperatures, excellent corrosion resistance, low cost, SMC can effectively replace traditional materials in various industries.

  • increased accuracy (low tolerances), almost no additional processing is required
  • fast fabrication (can be used for mass production)
  • lightly colored surface (up to class A)
  • wear resistance of the surface, low porosity
  • The highest quality of the resulting surface and excellent appearance
  • products do not burn out in the sun and are frost-resistant
  • low (almost zero) shrinkage
  • high thermal and corrosion resistance
  • chemical resistance
  • low energy consumption in production
  • low emissions in production
  • low weight
  • low operating costs
  • long service life
  • possibility of recycling
  • high strength properties
  • high curing speed
  • Low cost with a large volume of production.

SMC technology is used in the manufacture of products for which the main characteristics are mechanical strength and high surface quality in combination with the ease of the material.

SMC Technology

Scope of products from SMC:

  1. Automotive;
  2. Electrical engineering;
  3. Rail transport;
  4. Water transport;
  5. Construction and communication architecture;
  6. Plumbing;
  7. Sports facilities, tools and other applications.

Transformator

“Leader-Tuning” company manufactures glass-fiber plastic bodies for “Togliatti Transformator” Ltd.

Finishing of buses

LiAZ-5256 bus design has been developed in 1982. Disadvantages as well as full inadequacy for work as an urban bus have aggravated LiAZ-5256 problems. Only a variety of measures, taken by practically renewed “LiAZ” enterprise allows LiAZ-5256 returning back to the Russian market of urban buses.

Along with import power unit installation with Caterpillar-3126 diesel engine and automatic gearbox Voith or ZF, as well as with Cummins gas motor installation (since 2005) and principally improved anticorrosive treatment and painting of car body, the manufacturing of front and rear screens of car body made of glass-fiber plastics, has been initiated. It makes possible to improve design successfully.

Our company JSC “Leader-Tuning” has played a key role at glass-fiber plastics products supply both for front and rear lining and seat bases inside the compartments. Our company supplies glass-fiber plastics parts for the whole production range of “LiAZ” buses.

Finishing of trolleybuses

 

“Leader-Tuning” company has manufactured a front trolley-bus body, a rear trolley-bus body, bumpers and seat base made of glass-fiber plastics for “Megapolis” and “OPTIMA” trolley-buses. These trolley-bus models represent the new generation of urban transport and manufactured by OJSC “Trolleybusny Zavod” of Engels in Saratov region. Trolley-buses TROLZA-5265 “Megapolis” and TROLZA 5275-05 “OPTIMA” are well-known owing to new design, principally new structural solutions and consumer properties.

Glass-fiber plastics parts for trolley-buses of “Sloboda” series and all-service vehicle of 50th series were also produced by our enterprise. This all-service vehicle has been presented for tender as environmentally safe transport for passengers’ transportation at the 2014 Olympics.

Finishing of trams

 

“Leader-Tuning” manufactures glass-fiber plastic outer lining and inner finishing of compartments for “Super-Spectr” 71-403 tramway cars, manufactured by FSUE “Uraltransmash” in Yekaterinburg. “Super-Spectr” is a car with high-level reliability, efficiency and comfort and glass-fiber plastic lining manufactured by our company makes it recognizable in the city streets. Tramway cars of this series successfully operate in Moscow, Tashkent, Yekaterinburg, Kazan, Samara, Nizhni Tagil, Ufa, Izhevsk, Krasnoturyinsk and many other cities of Russia.

Finishing of subway cars

Our company manufactures glass-fiber plastic products of large dimensions such as “Rusich” metro train screens, manufactured by Mytischi plant “Metrowagonmash”. Moscow metro also changes to trains of this series. These trains are more effective, spacious than previous ones and look modern because of our glass-fiber plastic products. Among screens our company manufactures also vandal-proof seats and inner linings of trains.

Glass-fiber plastic lining of “Akvarel” movable equipment for picture gallery was manufactured on request of JSC “Metrowagonmash” by our enterprise. This equipment moves about the metro as a sightseeing one.

Sport club “Berkut”

  •  Спорт-клуб
  •  Спорт-клуб
  •  Спорт-клуб
  •  Спорт-клуб
  •  Спорт-клуб
  •  Спорт-клуб

Sports and health club has been functioning since 2003 based on “Leader-Tuning” company. The main objective of the club is to attract company’s workers as well as children and teenagers to physical training and sport.

Directions of the sports and health club “Berkut”:

  1. Fitness and aerobic group led by Natalya Dmitrievna Efremova is engaged in sport successfully since 2003, takes part and wins in regional and Russian national competitions. Also the fitness and aerobics section branch has been opened in Krasnoselsk village of Ulyanovsk region.
  2. Single fight sections: karate (trainer – Alexey Sergeevich Mokrinsky), sambo (trainer – Gennady Nikolaevich Samochenko), judo (trainer – Alexander Alexeevich Arychkov and Gennady Nikolaevich Samochenko), arm-wrestling (trainer – Igor Alexandrovich Kuchin). Pupils of single fight sections participate in exhibition performances of municipal, regional competitions and events.
  3. Powerlifting section is available in the club since 2003. Pupils of this section became winners of city and region championship, winners of Russia. Their trainer is Igor Alexandrovich Kuchin – Master of International Class.
  4. Football team “Shakhtyor” is led by trainer Igor Vladimirovich Nazarenko, it is a cup-winner and a city championship winner.
  5. A group of east-dances has been working since 2009 – a dancing teacher is Valentina Yurievna Mayorova.

In 2005 “BERKUT” club has been concluded a Contract with RF Olympic Committee and our club is a member of this Committee on Non-Olympic kinds of sport. Also since 2009 we have been cooperating with the Academy of Science (the Russian Federation) about our work with children at the place of their residence.
The work with the younger generation showed good results on the level of the regional and Russian national competitions. Pupils took part in several high All-Russian and international tournaments. Among them there are winners of Russia as well as the international competitions. Coaching staff is very competent in organizing the work of training the future champions.

Restoration of the monastery

  • Восстановление монастыря
  • Восстановление монастыря
  • Восстановление монастыря
  • Восстановление монастыря
  • Восстановление монастыря
  • Восстановление монастыря
  • Восстановление монастыря
  • Восстановление монастыря
  • Восстановление монастыря

Kashpirsky Simeonovsky Blagoveschensky monastery was found in 1712 году. The construction place was really fantastic: there were green hills, covered by flowers from three sides, and from the fourth side — vast Volga river.

In 1711 Semen Konstantinovich Dmitriev built a parish church for the sake of the Feast of the Annunciation on his ground. A father of Semen Dmitriev served in czarist days of Alexey Mikhailovich, Fedor Ioannovich, Ioann and Petr Alexeevich. On paternal line S. К. Dmitriev was a great-grandfather of I.I. Dmitriev, the writer and minister of justice, and on stepmother line — he was a historiographer of N. M. Karamzin. In 1712 he changed his intensions and found Blagoveschensky monastery near the church. Instead of the first wooden church he has built a stone one for the sake of the Feast of the Annunciation with chapels of the God’s Epiphany (that is why sometimes the monastery was written as Kashpirsky Epiphany) and St. Ioann the Theologian. Around the monastery there was a stone wall 154 meters long. On the wall above the saint gates – a stone bell-tower, without a dome, with four bells. Near the monastery there was a cattle yard with one horse and two cows, a grain barn.

The monastery had four wood fraternal monastic cells, located in cherry and apple gardens, and one monastic cell of Father Superior. At that time Father Superior was a hegumen, but later it was a monk-priest Ippolit (1758), a monk-priest Amvrosy (1761-1764). Several bonds worked to provide a livelihood for religious men. They lived outside the monastic gates in the village. There were 10 peasant households with 17 residents. They cut the ground, seeded and gathered the corn, made hay, prepared firewood on 100 carts per year. All that was subject to quitrent payment.

In the second half of the twentieth century the Cathedral building was destroyed, only walls and roof and a part of late painting are kept partially up to our times.

In 2006 with the blessing of Samara and Syzran Archbishop of Sergius, His Grace, renovation of the historical and cultural monument of Kashpirsky Simeonovsky Blagoveschensky monastery has been initiated. In 2007 for monastery renovation the preliminary works were conducted, rubbish after the Cathedral destruction was disposed, the documentation was agreed. In October, 2006 the Ministry of Cultural Affairs and Youth Policy of Samara region issued a plan (renovation) task No. 24-06/236 to develop scientific and project documentation and perform repair and renovation works. In the same year Syzran District Branch State Unitary Enterprise, Technical Inventory Center manufactured and issued a technical passport. The Volga region Administration of Federal Service for Supervision of Compliance with Legislation in Mass Communication and Culture Protection (Russian Commission of Culture Preservation) has issued Permission No. 121 for performance of works on preservation of cultural heritage objects.

In 2007-2008 a wood chapel was built next to the destroyed brick building of the Cathedral. Later there were other buildings built on the near-by territory. The bells, casted under the special order, were delivered from Voronezh. By that time LLC “Leader-Tuning” has manufactured glass-fiber plastic domes and crosses. These domes, crosses and bells consecration occured in June 19, 2008, then they were installed. LLC “Levsha” has manufactured forged candlesticks, chandeliers, interior design elements for the Cathedral. In 2008 the painters from Saratov led by the well-known icon painter Igor Shimakin erected an iconostas in the new Cathedral.

Nowadays the Cathedral construction is continued, finishing works of bell tower, monastic cells and refectory (there is a food storage on its first floor), hospice of five rooms, bishopric house and bath-house are carried out. A little farther from main buildings there is the territory, designed for the construction of monastic hot-house, vegetable store cellar, apiary house (heat-insulated room for bee hibernation) and font. In future it is planned to fence the whole monastery, church shop, entry gates, to arrange a churchyard, to lay on electricity, to make mooring on Volga river bank so that large and small ships can stop by Blagoveschensky monastery as it was before.

Вакансии

 

Телефон отдела кадров: 8 (846) 498 82 37

Цех механической обработки

КомпанияООО «Лидер-Тюнинг» предлагает полный спектроказания услуг по:

  • проектированию,
  • изготовлению,
  • восстановительному ремонту,
  • сборке и доводке прессформ и штампов.
  • возможность закалки, азотирования, нанесения хрома на поверхность рабочих форм.
  • Цех механической обработки
  • Цех механической обработки
  • Цех механической обработки
  • Цех механической обработки

А также:

  • черновая, получистовая и чистовая обработка алюминия, чугуна и различных видов сталей.
  • изготовление корпусных узлов и различных приспособлений.
  • изготовление продукции под ключ от закупки металла до тестовых испытаний.

Цех механической обработкиЦех механической обработкиЦех механической обработки

Используемое высокоточное оборудование, такое как портальный фрезерный трехосевой станок с ЧПУ FourStarFD-1827 и электроэрозионный прошивной станок Hanspark CNC-EDM-HE130B, а также квалифицированный персонал позволит в кратчайшие сроки изготовить различные детали по требованиям заказчика.

Цех механической обработки

FourStarFD-1827 — многоцелевой двухколонный портальный станок с неподвижным порталом. Массивная чугунная конструкция станка позволяет максимально поглощать вибрации при высокоэнергичной обработке. Жесткость рамной конструкции, состоящей из массивной станины, двух колонн и мощной крестовины, позволяют добиться высокой стабильности позиционирования и мощности при механической обработке.

Макс. нагрузка на стол 13000 кг
Размер стола (длина × ширина) 1500х2500 мм
Перемещение по оси X 2700 мм
Перемещение по оси Y 1800 мм
Перемещение по оси Z 800 мм
Расстояние шпиндель/стол 200 – 900 мм
Конус шпинделя BT 50
Частота вращения шпинделя 10000 об/мин
Точность позиционирования ±0,015 мм

Использование автоматических устройств измерения заготовки TC50 (BLUM) и инструмента Z3D (BLUM) обеспечивает высокую точность базирования, сокращает время на установку и базирование детали, позволяет установить деталь с привязкой к ЧПУ станка, позволяет произвести измерения размеров заготовки в процессе ее обработки, а также используется для контроля обработанных после переналадки станка деталей.

Также имеется механическая съемная голова, позволяющая вести обработку под разными углами.

Большие рабочая зона и ход по осям позволяют вести обработку крупногабаритных изделий. Высокая точность позиционирования позволяет выполнять координатно-расточные операции, а также вести профильную обработку.

Использование современного режущего фрезерного и расточного инструмента компаний SGS, DEREK, KORLOY, ISCAR позволяет достичь качественного изготовления продукции высокого квалитета точности и шероховатости.

Цех механической обработки

Электроэрозионный прошивной станок Hanspark CNC-EDM-HE130B.

Данное оборудование под управлением ЧПУ дает возможность обрабатывать детали высокой твердости, а также за счет различного профиля электродов добиваться обработки трудно доступных мест. Достигая шероховатости Ra0,8. Возможность использования двух независимых узлов, позволяет производить одновременную обработку деталей с двух сторон или двух различных заготовок.

Макс. нагрузка на стол 6000 кг
Размер стола (длина × ширина) 1500х800 мм
Перемещение по оси X 1300 мм
Перемещение по оси Y 700 мм
Перемещение по оси Z 600 мм
Точность позиционирования ±0,015 мм

Для черновой и получистовой обработки используются вертикально-фрезерный (6С12П) и горизонтально-фрезерный (2А622) станки.

Цех механической обработки Цех механической обработки

Имеются токарный и радиально-сверлильный станки:

Цех механической обработкиЦех механической обработки

Осуществляется закалка и отпуск изготовленных изделий в вакуумной печи:
— размеры рабочей камеры (ДхШхВ), не более – 1200х900х750 мм;
— максимальная масса садки, не более – 1200 кг;
— максимальная температура, не более – 1300 C°.

Есть возможность провести каталитическое газовое азотирование (КГА) с контролем азотного потенциала.

Технология каталитического газового азотирования по своей стабильности и эффективности в несколько раз превосходит традиционный процесс.
Достоинствами технологии является гарантированное получение заданного азотированного слоя с минимальным разбросом по поверхности, получение поверхности с высокой твердостью, теплостойкостью, высокой износостойкостью и коррозийной стойкостью, высокой усталостной выносливостью:

— размеры рабочей камеры (ØхВ) не более – 600х900 мм и 1000х2000 мм;
— максимальная масса садки не более – 300 кг и 1200 кг;
— максимальная температура — 700 C°.

Технология SMC

SMC (Sheet Moulding Compound) – препрег, представляющий собой листовой, предварительно пропитанный термореактивными смолами, загущенный, стеклонаполненный компаунд.
Метод прямого горячего прессования из текучих препрегов (технология SMC) позволяет производить изделия сложной геометрии средними и крупными сериями (от 10000 изделий в год). В качестве исходного материала используется SMC препрег – волокнистый прессматериал.
Препрег перерабатывается в конечные изделия в автоматических гидравлических прессах.

Данная технология является передовым и высокопроизводительным способом изготовления деталей из полимерных волокнистых композитов.
Цикл изготовления детали в среднем не превышает пяти минут. При этом получаются прочные, однородные по объему (без воздушных включений и дефектов) изделия с высоким качеством поверхности.

Технология SMC

Преимущества данной технологии

Всей группе SMC препрегов (текучих препрегов) присущ ряд свойств, резко отличающих их от остальных конструкционных материалов.
Благодаря своим высоким механическим характеристикам в широком диапазоне температур, превосходной коррозионной стойкости, невысокой стоимости, SMC может эффективно заменять традиционные материалы в различных отраслях промышленности.

  • повышенная точность (низкие допуски), практически не требуется дополнительная обработка
  • быстрое изготовление (можно использовать для массового производства)
  • легко окрашиваемая поверхность (до класса А)
  • износоустойчивость поверхности, низкая пористость
  • высочайшее качество получаемой поверхности и отличный внешний вид
  • изделия не выгорают на солнце и морозоустойчивы
  • низкая (почти нулевая) усадка
  • высокая термическая и коррозийная стойкость
  • химостойкость
  • низкое энергопотребление при производстве
  • низкий уровень выбросов при производстве
  • низкий вес
  • низкие эксплуатационные расходы
  • длительный срок службы
  • возможность вторичной переработки
  • высокие прочностные свойства
  • высокая скорость отверждения
  • низкая стоимость при большом объеме производства.

Технология SMC используется при изготовлении изделий, для которых основными характеристиками являются механическая прочность и высокое качество поверхности в сочетании с легкостью материала.

Технология SMC

Сферы применения изделий из SMC:

  1. Автомобилестроение;
  2. Электротехника;
  3. Рельсовый транспорт;
  4. Водный транспорт;
  5. Строительство и коммуникационная архитектура;
  6. Сантехника;
  7. Спортивные сооружения, инвентарь, бытовая техника и прочие сферы применения.

Трансформаторы

Компания «Лидер-Тюнинг» изготавливает стеклопластиковые корпусы для ООО «Тольяттинский Трансформатор».

Отделка автобусов

Конструкция автобуса ЛиАЗ-5256 была разработана в 1982 году. Недостатки, а также его полная непригодность для работы в режиме городского автобуса усугубили проблемы ЛиАЗ-5256. Только ряд мероприятий проведённых фактически заново возрождённым предприятием ОАО ЛиАЗ позволил ЛиАЗ-5256 вернуться на российский рынок городских автобусов.

Вместе с установкой импортных силовых агрегатов с дизелем Caterpillar-3126 и автоматической КП Voith или ZF, а также с 2005 года установкой газовых двигателей Cummins и кардинально улучшенной антикоррозионной обработкой и окраской кузова переднюю и заднюю маски кузова начали изготавливать из стеклопластика, что также позволило легко обновлять их дизайн.

Именно в этом огромную роль сыграло наше предприятие ООО «Лидер-Тюнинг» при поставке изделий из стеклопластика не только на переднюю и заднюю обшивки, но и внутрь салона на корпусы сидений. Наша компания поставляет стеклопластиковые детали на весь модельный ряд автобусов ОАО ЛиАЗ.

Отделка троллейбусов

Компания «Лидер-Тюнинг» выполнила для троллейбусов «Мегаполис» и «ОПТИМА» передний кузов, задний кузов, бамперы из стеклопластика, стеклопластиковую основу для сидений. Данные модели троллейбусов являются новым поколением городского транспорта, которые выпускаются ОАО «Троллейбусным заводом» города Энгельс Саратовской области. Троллейбусы ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» и ТРОЛЗА-5275-05 «ОПТИМА» отличаются от своих предшественников новым дизайном, принципиально новыми конструктивными решениями и потребительскими свойствами.

Так же нашим предприятием были изготовлены стеклопластиковые детали для троллейбусов серий «Слобода» и троллейбус-автобуса 50-й серии. Данный троллейбус-автобус был представлен на тендере как экологически чистый транспорт для перевозок пассажиров на Олимпиаде 2014г.

Отделка трамваев

Компания «Лидер-Тюнинг» изготавливает внешнюю облицовку и внутреннюю отделку салонов из стеклопластика, для трамваев «Супер-Спектр» 71-403, выпускаемых ФГУП «Уралтрансмаш» в городе Екатеринбурге. «Супер-Спектр» — машина с высоким уровнем надежности, экономичности и комфорта, а стеклопластиковая облицовка нашего производства делает его узнаваемым на улицах городов. Трамваи этой серии успешно эксплуатируются в Москве, Ташкенте, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Нижнем Тагиле, Уфе, Ижевске, Краснотурьинске и других городах России.

Отделка вагонов метро

Наша компания изготавливает крупногабаритные изделия из стеклопластика, такие как маски для вагонов метро — «Русич», выпускаемых Мытищинским заводом «Метровагонмаш». На вагоны этой серии постепенно переходит Московский метрополитен. Они экономичнее, вместительнее прежних и благодаря нашим стеклопластиковым изделиям выглядят современнее. Помимо масок наша компания также изготавливает антивандальные сиденья и внутреннюю обшивку вагонов.

Нашим предприятием по заказу ЗАО «Метровагонмаш» была изготовлена стеклопластиковая облицовка подвижного состава «Акварель» под картинную галерею. Этот состав передвигается по Метрополитену, как экскурсионный.

Спорт-клуб «Беркут»

  •  Спорт-клуб
  •  Спорт-клуб
  •  Спорт-клуб
  •  Спорт-клуб
  •  Спорт-клуб
  •  Спорт-клуб

На базе фирмы «Лидер-Тюнинг» с 2003 года работает спортивно-оздоровительный клуб «БЕРКУТ», основной задачей которого является привлечение к занятиям физической культурой и спортом работников предприятия, а также детей и подростков.

Спортивно-оздоровительный клуб «Беркут» состоит из следующих направлений:

  1. Группа фитнес-аэробики под руководством Ефремовой Натальи Дмитриевны успешно занимается с 2003 года, участвует и побеждает в областных и всероссийских соревнованиях. Так же открылся филиал секции фитнес-аэробики в поселке Красносельском Ульяновской области.
  2. Секции единоборств: карате (тренер Мокринский Алексей Сергеевич), самбо (тренер Самоченко Генадий Николаевич), дзюдо (тренер Арычков Александр Алексеевич и Самоченко Генадий Николаевич), армреслинга (тренер Кучин Игорь Александрович). Воспитанники секций единоборств принимают участие в показательных выступлениях на городских, областных соревнованиях и мероприятиях.
  3. Секция силового троебория существует в клубе с 2003 года. Воспитанники этой секции неоднократно становились победителями первенства города, области, призерами России. Их тренер Кучин Игорь Александрович — мастер Международного класса.
  4. Футбольная команда «Шахтер» занимается под руководством тренера Назаренко Игоря Владимировича, является обладателем кубка города, призёром первенства города.
  5. Группа, занимающаяся восточными танцами, занимается с 2009 года – преподаватель Майорова Валентина Юрьевна.

Клуб «БЕРКУТ» в 2005 году заключил договор с Олимпийским Комитетом РФ и является членом этого комитета по неолимпийским видам спорта. Также с 2009 года ведется совместная работа с Академией Наук РФ по работе с детьми по месту жительства.

Работа с подрастающим поколением дала хорошие результаты на уровне областных и всероссийских соревнований. Ребята участвовали в ряде крупных всероссийских и международных турнирах. Среди них есть призеры России, а также международных соревнований. Тренерский состав ведет грамотную работу по воспитанию будущих чемпионов.

Восстановление монастыря

  • Восстановление монастыря
  • Восстановление монастыря
  • Восстановление монастыря
  • Восстановление монастыря
  • Восстановление монастыря
  • Восстановление монастыря
  • Восстановление монастыря
  • Восстановление монастыря
  • Восстановление монастыря

Кашпирский Симеоновский Благовещенский монастырь был основан в 1712 году. Место для строительства было поистине сказочным: с трех сторон располагаются возвышенности, покрытые зеленью и благоухающими цветами, а с четвертой — необозримая Волга.

В 1711 году царедворец Семен Константинович Дмитриев построил здесь, на своей крепостной земле, приходскую церковь во имя Благовещения пресвятой Богородицы. Отец Семена Дмитриева был стольником и служил при царях Алексее Михайловиче, Федоре Иоанновиче, Иоанне и Петре Алексеевичах. По отцу С. К. Дмитриев был прадедом писателя и министра юстиции И. И. Дмитриева, а по мачехе — историографа Н. М. Карамзина. В 1712 году, переменив намерения, он основал при церкви Благовещенский монастырь. Вместо первой деревянной церкви он построил каменную во имя Благовещения пресвятой Богородицы с приделами Богоявления Господня (отчего монастырь иногда писался Кашпирский Богоявленский) и св. Иоанна Богослова. Вокруг монастыря была каменная ограда длиной 154 метра. На ней над святыми воротами — каменная колокольня, без главы, с 4-мя колоколами. При монастыре был скотный двор с одной лошадью и двумя коровами, хлебный амбар.

В монастыре были четыре деревянные братские кельи, стоявшие среди вишневых и яблоневых садов, и одна настоятельская келья. Настоятелем тогда был игумен, но впоследствии это были иеромонах Ипполит (1758 год), иеромонах Амвросий (1761-1764 год). На пропитание монашествующих были выделены крепостные крестьяне. Они жили за монастырскими воротами в слободке. Это было 10 крестьянских дворов, в которых жили 17 человек. Они пахали, сеяли и собирали рожь, косили сено, заготавливали дрова по 100 возов в год. Все это было оброчным платежом.

Во второй половине ХХ века здание Храма было разрушено, до наших дней сохранились частично стены и свод крыши, часть более поздней росписи.

В 2006 году по благословению Архиепископа Самарского и Сызранского Преосвященнейшего Сергия было начато восстановление памятника истории и культуры Кашпирского Симеоновского Благовещенского монастыря. В 2007 году на восстановлении монастыря велись подготовительные работы, убирались горы мусора, оставшиеся после разрушения Храма. Согласовывалась документация. В октябре 2006 года Министерство культуры и молодежной политики Самарской области выдало плановое (реставрационное) задание №24-06/236 на разработку научно-проектной документации и проведение ремонтно-реставрационных работ. В том же году Сызранский районный филиал ГУП ЦТИ изготовил и выдал технический паспорт, Поволжское управление Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного (Росохранкультура) выдало Разрешение за №121 на производство работ по сохранению объектов культурного наследия.

В 2007-2008 гг. рядом с разрушенным кирпичным зданием Храма построили небольшую деревянную церковь. А на прилегающей территории было заложено и начало возводиться еще несколько зданий. Из Воронежа были доставлены отлитые по специальному заказу колокола. К этому времени ООО «Лидер-Тюнинг» изготовило стеклопластиковые купола и кресты. 19 июня 2008 г. состоялось освящение куполов, крестов и колоколов, позже они были установлены. ООО «Левша» изготовили для Храма кованые подсвечники, паникадило, элементы внутреннего убранства. В 2008 году саратовские художники под руководством известного художника-иконописца Игоря Шимакина установили в новом Храме иконостас.

В настоящее время продолжается строительство и ведутся отделочные работы колокольни, келий для монахов, трапезной (на первом ее этаже расположится склад для хранения продуктов), гостиницы на пять номеров, архиерейского дома и бани. А чуть дальше от основных построек спроектированы участки для строительства монастырской теплицы, овощехранилища, омшаника (утепленного помещения для зимовки пчел) и купели. В дальнейшем планируется оградить стеной всю будущую обитель, церковную лавку, въездные ворота, обустроить кладбище, провести электричество, сделать причал на берегу Волги, чтобы у Благовещенского монастыря, как в глубокой древности, могли останавливаться большие и малые суда.