The company LLC “Leader-Tuning” offers a full spectrum of services on: design, manufacture, Restorative repair, assembling and finishing of molds and dies. the possibility of hardening, nitriding, applying chromium on the surface of working molds. And: roughing, semi-finishing and finishing of aluminum, cast iron and various types of steels. manufacturing of hull units and various […]

SMC (Sheet Moulding Compound) – pre-impregnated with thermosetting resins, thickened, glass-filled compound. The method of direct hot pressing from flowable prepregs (SMC technology) allows to produce products of complex geometry in medium and large series (from 10,000 products per year). The starting material is SMC prepreg – fibrous press material. Prepreg is processed into final […]

At spraying method a fiber-glass filament is delivered to the gun cutters, where it is cut in short fibers. Then in the air short fibers are mixed with a stream of resin and catalytic agent and applied on the mould. After chopped roving application it is to be rolled on to remove air pockets from […]

At contact moulding method a glass-reinforced material is placed into the mould and soaked with resin manually by means of a brush and rollers. Rolling-on is carried out to remove air pockets from the laminate and to distribute resin equally on the whole surface. Laminate cure is performed at standard room temperature, after that the […]

Glass-reinforced material is placed on the matrix in the form of preliminary prepared patterns. Then a stamping punch is set and forced to the matrix by clamps. Resin is supplied into the mould cavity under the designed pressure. To facilitate the resin pass through the material a vacuum in the mould is used. When resin […]

КомпанияООО «Лидер-Тюнинг» предлагает полный спектроказания услуг по: проектированию, изготовлению, восстановительному ремонту, сборке и доводке прессформ и штампов. возможность закалки, азотирования, нанесения хрома на поверхность рабочих форм. А также: черновая, получистовая и чистовая обработка алюминия, чугуна и различных видов сталей. изготовление корпусных узлов и различных приспособлений. изготовление продукции под ключ от закупки металла до тестовых испытаний. […]

SMC (Sheet Moulding Compound) – препрег, представляющий собой листовой, предварительно пропитанный термореактивными смолами, загущенный, стеклонаполненный компаунд. Метод прямого горячего прессования из текучих препрегов (технология SMC) позволяет производить изделия сложной геометрии средними и крупными сериями (от 10000 изделий в год). В качестве исходного материала используется SMC препрег – волокнистый прессматериал. Препрег перерабатывается в конечные изделия в […]

При методе напыления стеклонить подается в ножи пистолета, где она рубится на короткие волокна. Затем они в воздухе смешиваются со струей смолы и катализатора и наносятся на форму. После нанесения рубленного роввинга, его необходимо прикатать с целью удаления из ламината воздушных включений. Прикатанный материал оставляют отвердевать при обычных атмосферных условиях. Применяемые материалы: СМОЛЫ: прежде всего […]

При методе контактного формования стеклоармирующий материал укладывается в форму и вручную пропитывается смолой при помощи кисти или валиков. Прикатка осуществляется с целью удаления из ламината воздушных включений и равномерного распределения смолы по всему объему. Отверждение ламината происходит при обычной комнатной температуре, после чего изделие извлекается из формы и подвергается механической обработке. Применяемые материалы: СМОЛЫ: любые […]

Стеклоармирующий материал укладывается на матрицу в виде заранее заготовленных выкроек. Затем укладывается пуансон, который прижимается к матрице при помощи прижимов. Смола подается в полость формы под рассчитанным давлением. Для облегчения прохода смолы через материал используется вакуум, который создается внутри формы. Как только смола пропитала весь стекломатериал, инжекцию останавливают и ламинат оставляют в форме до полного […]