Отделка автобусов
Конструкция автобуса ЛиАЗ-5256 была разработана в 1982 году. Недостатки, а также его полная непригодность для работы в режиме городского автобуса усугубили проблемы ЛиАЗ-5256. Только ряд мероприятий проведённых фактически заново возрождённым предприятием ОАО ЛиАЗ позволил ЛиАЗ-5256 вернуться на российский рынок городских автобусов.
Вместе с установкой импортных силовых агрегатов с дизелем Caterpillar-3126 и автоматической КП Voith или ZF, а также с 2005 года установкой газовых двигателей Cummins и кардинально улучшенной антикоррозионной обработкой и окраской кузова переднюю и заднюю маски кузова начали изготавливать из стеклопластика, что также позволило легко обновлять их дизайн.
Именно в этом огромную роль сыграло наше предприятие ООО «Лидер-Тюнинг» при поставке изделий из стеклопластика не только на переднюю и заднюю обшивки, но и внутрь салона на корпусы сидений. Наша компания поставляет стеклопластиковые детали на весь модельный ряд автобусов ОАО ЛиАЗ.